Афганистан. Лето. Наркотики.
-
Мир. Труд. Июль.
Идиллическая картина. Американский солдат. Рядом афганец. бородатый, вылитый партизан-талибан. Кругом цветущие маки. Это — сбор урожая. У них армию тоже отправляют собирать урожай. По крайней мере - его охранять. Нет стрельбы. Нет вражды. Афганский крестьянин, производитель наркотика и солдат армии США. Почти как рабочий и колхозница. Солдат и крестьянин. И бесконечные поля цветущего мака.
Нет повода для стрельбы. Нет повода для вражды. Одно дело делают. Важное дело. Чтобы молодежь России, Ирана, Китая умирала молодой и цветущей — это в первую очередь
Чтобы молодежь Индии, Пакистана, Средней Азии умирала молодой и цветущей — это во вторую очередь.
Чтобы молодежь Европы умирала молодой и цветущей — это в третью очередь.
Смерть улыбается - американцы ее союзники. Ее жатва растет.
Все готово — аэродромы американских военных баз в Косово ждут приема самолетов ВВС США. Наркокартели Афганистана везут, несут, тащат зелье через границу.
Что делает Россия?
Мы идем в Афганистан. Это результат визита Барака Обамы и наших новых договоренностей с Иперией Смерти.
Как идем?
Спецназом — перекрыть тропы. Деньгами — перекупить старейшин и закрыть перевалы. Словами и убеждением — нас еще там помнят. И вспоминают с уважением, даже вчерашние противники.
Мы — строили. Мы воевали. Но мы уважали…
…Но обо всем этом в новостях не расскажут. Этого не сказать, иначе придется говорить очень долго. Не остановиться будет. Не принято нынче говорить, что США главный торговец наркотиками на планете…
…Мы можем даже и не заметить. Не каждый же день ходим по кладбищу. И как оценить, каким большим оно могло стать? А ведь не станет.
Мы идем в Афганистан.
Фотографии из ЖЖ Allan по наводке читателя DragonSoft.