Вот такое письмо получила администрация портала slavia.ee:
"Уважаемые руководители Славии!
Вы с охоткой предоставляете интернет-пространство Кленскому, Лебедеву, словно они у нас Гуру.
Расчитываю, что вы найдете возможным ознакомить своих читателей и с другой точкой зрения. Заранее благодарю,
Петр Ивлеев"
Оставляя на совести автора утверждение об "исключительности" Кленского и Лебедева, публикуем его статью без купюр, подчеркивая при этом, что мнение авторов не всегда совпадает с мнением администрации портала. "Выше" читатель может ознакомиться с ответом Д.Кленского.
Браво! Свершилось – таки! Димитрий Кириллович Кленский как всегда эффектно, словно иллюзионист, вытащил из кармана фигу и показал ее всем прочим индивидуальным и коллективным возжелателям евродепутатских мандатов от русского сословия, оставив их в глубоко расстроенных чувствах относительно перспективы возможного объединения.
По– народному просто и доходчиво Димитрий разъяснил нам, что никакого единого русского списка не будет, а потому он, как единственный и неповторимый борец за дело русскоязычного населения заслуженно наделяет себя моральным правом самостоятельно идти на выборы в Европарламент.
Должен однако заметить, что при всех высочайших качествах Кленского как протестного бунтаря, ему недостает обыкновенной логики. Для человека, напролом рвущегося к вершинам европейской политики, умение думать над тем, что говоришь и особенно логически мыслить - дело не второстепенное.
Димитрий Кириллович, например, утверждает, что русского списка не будет, ссылаясь на самостийность Русской и Объединенной Левой партии Эстонии, ни в одну из которых сам он, как известно, не входит. Поэтому заявления такого рода как минимум не скромны, а как максимум - безответственны. Более того, партийные руководители упомянутых партий, выступая в прессе, недвусмысленно предлагали всем русским кандидатам объединиться, правда каждый под своим знаменем. Означает ли это, что путь к единому русскому списку закрыт? – Естественно нет. Русскоговорящему сообществу в лице общественности вполне по силам сделать выбор политической силы, которой будет вручен мандат доверия - представлять на выборах – 2009 список ведущих русских кандидатов. Более того, г.н Кленский заведомо слукавил, когда «забыл» упомянуть о том факте, что инициативная группа уже начала подготовку к Русскому представительному собранию, на котором ожидаются решения, призванные расставить все по своим местам. Другой вопрос, нужно ли такое собрание Кленскому, ведь исход его не гарантирует Димитрию заветного первого номера в списке кандидатов, а что еще хуже, практически отрезает ему путь к выдвижению в качестве независимого кандидата, т.к. делает его в глазах русских избирателей раскольником –отщепенцем. Прямо скажем, незавидная предвыборная позиция.
В этой связи логика Кленского прочитывается с точностью до наоборот; не потому он отправляется в европарламентское плавание автономно и не потому на едином русском списке поставлен жирный крест, что партии все решили без учета его компетентного мнения. На самом деле, объявив себя независимым кандидатом, Кленский тихо похоронил идею этого самого единого русского списка.
В этом суть кривого зеркального отражения правды, именуемой в народе кривдой.
И еще несколько алогизмов Кленского, содержащихся в одной только фразе его последнего громкого заявления.
Он пишет: «Так и не проведено авторитетное исследование рейтинга кандидатов в депутаты от русскоговорящего населения…насколько кто из них реально популярен, не было бы сегодня подковерной игры…».
Совершенно непонятно, кто именно должен был провести рейтинговые исследования среди кандидатов.
Кстати, по тону названного заявления, Дмитрий Кириллович вероятно свято верит, что опрос русских избирателей только ему и никому другому принесет пальму первенства среди ближайших друзей –соперников. Если это так, то в проведении подобных исследований по логике должен быть заинтересован никто иной, как сам Кленский. Ему бы, да флаг в руки. Ан, нет. В силу природной осторожности (как бы чего не вышло) Димитрий предпочитает, чтобы в качестве исследователей выступил любой, кроме него, ибо в случае, если его самопрогнозируемый высший рейтинг не подтвердится, всегда можно заявить о «подковерной игре» темных сил, стремящихся отодвинуть его на обочину русской политики. К этим же силам, готовым аппаратными способами сыграть в «подковерные игры» Кленский называет и Объединенную левую партию, которая почему-то не спешит принять его ультимативных «условий участия в партийном списке под №1 в тандеме с Алексеем Семеновым…».
Побойтесь бога, Дмитрий Кириллович! Где жеВаша логика?
Вы ставите условия партии, не предъявив никаких аргументов в пользу того, что у Вас есть не только моральное, но и рейтинговое право возглавить партийный список и при этом знаете, что ОЛПЭ почти год назад определила первым номером списка Георгия Быстрова – человека не менее Вас известного в русскоговорящем сообществе.
Как опытный многопартиец, Кленский наверняка знает, что партия, в которой более 2.500 человек – не гражданский список имени самого себя и в партии все решения принимаются коллегиально, а не узкой руководящей партийной группировкой. Поэтому, выставляя жесткие условия Юргенсу, Быстрову, Егорову или кому-либо еще, Димитрий прекрасно понимал, что навязывает им правила той же«подковерной игры», в которую они не наверняка играть не будут.
Когда же Быстров предложил компромиссный вариант, выводящий решение проблемы на внепартийный уровень, а именно – провести Русское представительное собрание и наделить общественность правом определить, кому оказать доверие и кого поддержать на евровыборах, Кленский вновь заговорил о «подковерных играх», коих он так опасается.
Получается забавная штука. Дело представляется таким образом, что вокруг Димитрия Кирилловича окапались сплошные враги, кои ему яму роют и только где-то в городах и селах рассредоточились десятки тысяч его сторонников, спящих и во сне видящих его в Брюсселе, разбрасывающим по парламентскому залу протестные бумажки или стоящим с табличкой на груди с надписью «На продажу». В своем самомнении Кленский зашел так далеко, что даже не счел необходимым поинтересоваться у такого же потенциального кандидата Алексея Семенова – готов ли он идти с ним в тандеме под №2, не говоря уже о том, согласны ли Быстров или Мишин с такой расстановкой фигур на шахматной доске.
Впрочем,все это уже неважно. Кленский сделал упредительный залп, расстреляв все идеи о русском единстве, как было с его стороны уже не единожды. Большое ему за это спасибо от тех, кто так не желает русской солидарности. Сожалею, что в республике нет конкурса «Антигерой года»; место лауреата Димитрию Кирилловичу было бы гарантировано.
Петр Ивлев,
избиратель, гость портала