Законы Эстонии прописаны таким образом, чтобы исключить возможность русским и русскоязычным жителям края хоть в какой-то степени влиять на общественно-политическую жизнь региона их проживания. Поэтому строить в Эстонии русские партии по местным законам означает пустую трату времени, т.к. никакого влияния подобные структуры на политические процессы общества иметь не могут.

Конечно, если задача состоит только в том, чтобы протолкнуть на депутатские места пару-тройку партийных функционеров, а не решать проблемы их избирателей, тогда можно продолжать партстроительство по эстонским лекалам. Однако, Русской Общине это ничего не даст. Эти депутаты всегда будут в меньшинстве и ни в какую правящую коалицию их не возьмут.

Вспомним как в 1991 г. Э. Сависаар, тогдашний пемьер, попытался заручиться поддержкой существовавшей в то время «русской фракции» Верховного Совета Эстонии, но все эстонские партии объявили его предателем. И с тех пор несмотря на то, что ничего хорошего для русских он не сделал, находится в этонской политической система в роли «пария».

Заразившись американской болезнью мы забываем, что партия существует не только для выборов. В истории немало примеров, когда партии десятилетия не участвовавшие в выборах тем не менее вели политическую борьбу и потом оказывались у кормила власти. Нет сомнения, что Русской Общине нужна партия, которя не будет делить своих членов по принципу отношения к тому или иному гражданству. В ее рядах должны объединиться все желающие потенциальные члены Русской Общины. Но тогда партию не зарегистрируют — скажут иные. Да, не зарегистрируют, но что нам даст эта регистрация?

Много ли успехов добились зарегистрированные в Эстонии т.н. «русские» партии? Даже когда они проводили своих кандидатов в парламент или горсобрание, разве эти партии могли кардинально повлиять на политическую ситуацию? Нет конечно. Поэтому не стоит гнаться за регистрацией. Мы сами ее зарегистрируем когда создадим Русскую территориальную Автономию.

Партия же нужна нашей общине для политической работы среди массы руских общинников и для их организации в целях политической борьбы. И есть не мало вполне легальных, так сказать «европейских» методов такой борьбы, которые могут создать для дискриминаторов из эстонского правительства весьма неудобную политическую ситуацию. Но для этого нужна массовая партия и о теплых кабинетах и креслах партфункционерам придеться надолго забыть, т.к. их задачей будет работа с живыми людьми. Пропаганда, агитация и организация народа на борьбу за свои права.

И если мы сумем организовать массы, то и время кабинетов придет, т.к. победа в нашей борьбе — будет означать обретение власти на территории нашей Автономии.

Те, кто полагает, что для завоевания общественного равноправия достаточно добиться местного гражданства и статуса русского языка как второго государственного жестоко ошибаются. Если даже русский язык получит статус государственного в Эстонии это никак не отобразиться на положении  тех от кого требуют знания эстонского языка, т.е. учителей, да и квалифцированных и даже неквалифицированных работников различных специальностей. В этом случае, только эстонских чиновников обяжут знать два языка. И только. Ведь языковую инспекцию эстонские власти придумали, и просто так они ее не отменят.

Для того, чтобы добиться равноправия и политического и языкового нужны другие рычаги. Как мы сможем повлиять на власть, если эта власть нас ненавидит? Если бы даже всё русское население края имело поголовно местное гражданство и все проголосовали за одну русскую партию, то и тогда мы не смогли бы провести в парламент более 1/3 депутатов. А этого количества законодателей явно не хватает для принятия ни одного закона. И ни одна эстонская партия включая Центристскую в коалицию с русской партией не войдет, т.к. это будет означать для них потерю эстонского электората.

В первой половине 17 в. в Англии происходила жестокая политическая борьба между королем и парламентом. Дело дошло до вооруженного противостояния. Лучше подготовленная профессиональная армия короля одерживала одну победу за другой над армией парламента. Но вот один из лидеров оппозиции Оливер Кромвель предложил создать «армию новой модели». Основную ударную силу её составляла тяжёлая кавалерия «железнобоких» . Королевская армия не выдержала удара одетых в латы кирасир и войну проиграла.

При это надо иметь в виду, что Кромвель не выдумывал ничего нового, а просто позаимствовал род войск из практики ведения войн континентальных европейских держав. До него на Бритских островах кирасиры не применялись, как род войск.

Я полагаю, что и нам не нужно изобретать велосипед, а использовать ту форму политической организации, которая уже с успехом использовалась в процессе общественно-политической борьбы.

И тогда у нас будут все шансы добиться успеха. Недаром говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Поэтому единственный выход из данной ситуации, это создавать свою по своим правилам партию, которая сцементирует русскую общину и поведет её на политическую борьбу за Русскую территориальную автономию.

Напомню, что национально-территориальные автономии на своей территории в недавнем времени создали такие страны Евросоюза как: Великобритания, Испания, Бельгия, Финландия и т.д. Поэтому, если мы не хотим финансировать из своих карманов, выплачивая налоги, чужую политику направленную против нас; то должны выработать и поддержать свою политику.

Хватит сидеть не двух стульях. Кричать о том, что вас притесняют и в то же время шарахаться от любых решительных действий. Пора уже сделать выбор. С кем вы, с Ансипом или с Бронзовым Солдатом?!

Обсуждение закрыто

ТОП-5 материалов раздела за месяц

ТОП-10 материалов сайта за месяц

Вход на сайт