Безупречность принципов демократической системы, или того, что под этим подразумевает западный демократический мир, оказалась не такой уж и незыблемой. Все оттого, что сами представители западной демократической доктрины, из года в год, от страны к стране, системно злоупотребляя доверием народов, сами довели принципы демократии до высшей формы нравственного абсурда.
Фатальным для центральной идеи демократии – народовластия, стали события так называемого киевского евромайдана. Уже полгода, как последствия «новой демократизации» украинского общества, начавшейся под брендом «евромайдана» сотрясают Европу, оголив перед миром истинную природу понятия «демократия». Становится очевидным, – эпоха эталонной американской и европейской демократий подошла к концу, ставя человечество перед выбором своего будущего на иных мировоззренческих началах.
«Распахнутая дверь» Европы и ее жупел
На саммите ЕС и «Восточного партнерства», состоявшемся 29 ноября 2013 года в Вильнюсе, президент Украины Виктор Янукович не подписал Соглашение об ассоциации Украины и Европейского Союза. Глава Украинского государства совершенно внятно объяснил причину своего решения, ссылаясь на то, что предложенный Евросоюзом текст Соглашения имеет ряд позиций, по которым необходимо провести более конструктивный диалог. После согласования и внесения некоторых поправок, исключающих нанесение Украине экономического вреда, данное Соглашение было бы им подписано. Обычная дипломатическая практика, проводимая в рамках протокола принятого в международных отношениях среди равных и признаваемых друг другом партнеров. Здесь все демократично и понятно. Но оказалось – не всем.
Острое нетерпение проявила украинская оппозиция, призвав народ тут же выйти на протестные акции, получившие смысловое название по вызвавшей их причине – евромайдан. Девиз евромайдана ясен – «хотим в Европу сейчас и сразу», «хотим настоящей демократии», «хотим подлинной свободы», «Евросоюз, сделай нас счастливыми» и т.д. Европейские чиновники разного уровня, задействовав средства массовой демократической информации, излили на головы проевропейски настроенных демонстрантов массу соболезнований. Основной тезис заграничных добродетелей звучал так, – «Для украинского народа дверь Европы открыта, а президент Украины туда никого не пускает». За короткое время из Правительства Украины сделали жупел, которым технологи радужных революций пугали весь мир. Евросоюз, желая ускорить расширение своих восточных границ, взялся за раскрутку очередного майдана.
К слову сказать, в 2004 году, на Украине уже был один майдан. Он завершился триумфом народовластия, украинский народ провел три тура выборов и в результате страну возглавил человек до мозга костей пропитанный демократическими убеждениями. Но вот незадача, спустя десять лет, новый майдан, разочарованный своим выбором запел старую песню о постылости жизни, об испорченной юности, об обманутых надеждах, до исступления требуя от власти впустить его в «распахнутую дверь Евросоюза». Перед революционерами-демократами встал вопрос: что делать, если президент туда никого не пускает? Ответ явился незамедлительно: его надо свергнуть. Может быть переизбрать, как того требует основной принцип народовластия. Нет, ответили западные эмиссары, это у нас в Европейском Союзе президентов не свергают, а у вас, в недемократической Украине только так и надо поступать. Поймите, это делается во имя высоких идеалов демократических ценностей. А что же тогда у нас было в 2004 году? – спросит обескураженный ветеран первого майдана. Принцип народовластия разве может изменяться во времени, ведь демократия непорочна всегда и во веки веков. Да может, – ответила канцлер Германии, – тогда у вас не было факельных шествий, а в этот раз путь к демократии освещен светом их огня… Другие демократические фундаменталисты Запада, раздавая перчатки, булочки и деньги, публично говорили в том же ключе, призывая людей майдана к беспощадной борьбе за триумф все той же демократии. Сейчас посмотрим, как это было сделано с технической точки зрения.
Германия, Франция, Польша… или кто поджог покрышки?
Существенными аргументами «мирных» демонстрантов в достижении верховенства демократических ценностей стали биты, цепи, брусчатка, ножи, огнестрельное оружие, а так же пожарища из автопокрышек, устраиваемых «куда глаз достанет». Вандализм, захваты государственных учреждений, разгромы офисов и магазинов, запугивание граждан представителями многоликой «земной сотни», поджоги дач и государственных зданий – неполный перечень методов, к которым прибегали настроенные на Европу активисты.
В это время, европейские чиновники просят от легитимной украинской власти одного – не препятствовать «мирным» демонстрантам, что означает, – не позорить облик демократического европейского государства, каким Украину и признает сам Запад, недавно пытавшийся скрепить с ней политические и экономические узы. Украина, защищая статус своего демократического устройства, сделала все для того, что бы процесс проходил в цивилизованных рамках. За все время, ни в одном эпизоде противостояния украинская власть не применила войска против своего народа, а наоборот, когда дело дошло до угрозы гражданской войны, пошла на все выдвигаемые евроактивистами уступки.
При посредничестве государственных официальных лиц стран Европейского Союза, в Киеве, в здании Администрации Президента Украины, Виктор Янукович подписал Соглашение с оппозицией о прекращении гражданского противостояния. Приводится полный текст документа:
Соглашение об урегулировании кризиса в Украине:
Обеспокоенные трагическими случаями потери жизней в Украине,
Стремясь немедленно прекратить кровопролитие,
Решительно настроены проложить путь к политическому урегулированию кризиса,
Мы, стороны, нижеподписавшиеся, договорились о нижеследующем:
1. В течение 48 часов после подписания этого соглашения будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который восстановит действие Конституции Украины 2004 года с изменениями, внесенными до сих пор. Подписанты заявляют о намерении создать коалицию и сформировать правительство национального единства в течение 10 дней после этого.
2. Конституционная реформа, которая уравновешивает полномочия президента, правительства и парламента, будет начата немедленно и завершена в сентябре 2014 года.
3. Президентские выборы будут проведены сразу после принятия новой Конституции Украины, но не позднее декабря 2014 года. Будет принято новое избирательное законодательство, а также сформирован новый состав Центральной избирательной комиссии на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианской комиссии.
4. Расследование недавних актов насилия будет проведено под общим мониторингом власти, оппозиции и Совета Европы.
5. Власть не будет вводить чрезвычайное положение. Власть и оппозиция воздержатся от применения силовых мер.
Верховная Рада Украины примет третий закон об освобождении от ответственности, который будет распространяться на те же правонарушения, что и закон от 17 февраля 2014 года.
Обе стороны будут прилагать серьезные усилия для нормализации жизни в городах и селах путем освобождения административных и общественных зданий и разблокировки улиц, скверов и площадей.
Незаконное оружие должно быть сдано в органы Министерства внутренних дел Украины в течение 24 часов с момента вступления в силу вышеуказанного специальным законом (п.1 настоящего Соглашения).
После указанного периода все случаи незаконного ношения и хранения оружия будут подпадать под действующее законодательство Украины. Силы оппозиции и власти отойдут от позиций противостояния. Власть будет использовать силы правопорядка исключительно для физической защиты зданий органов власти.
6. Министры иностранных дел Франции, Германии, Польши и Специальный представитель президента Российской Федерации призывают к немедленному прекращению всех видов насилия и противостояния.
21 февраля 2014 года
Пресс-служба президента
Со стороны оппозиции документ собственноручно заверили, руководитель парламентской фракции политической партии "Удар" Виталий Кличко, руководитель парламентской фракции ВО "Батькивщина" Арсений Яценюк, руководитель парламентской фракции ВО "Свобода" Олег Тягнибок.
От Европейского Союза Соглашение засвидетельствовали Федеральный министр иностранных дел Федеративной Республики Германия Франк-Вальтер Штайнмайер, министр иностранных дел Республики Польша Радослав Сикорский и руководитель Департамента континентальной Европы Министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье.
Это был последний легитимный акт демократической Украины и первый прецедент, когда демократический институт Запада подверг декларируемые им юридические и правовые нормы откровенному игнорированию. Подписанты от оппозиции не выполнили ни одного из взятых на себя обязанностей, европейские гаранты мигом улетучились, развязав руки распоясавшимся евромайдановцам, которые воодушевившись поддержкой европейских политиков, изгнали президента Украины из страны. Очередная плановая цветная революция свершилась, законный президент Украины свержен, значит, и нелегальные деньги западных налогоплательщиков истрачены не зря, – радостно думали внешние и внутренние резиденты устоев западной демократии, надеясь, что подписанное Соглашение будет вскоре предано историческому забвению. Однако история распорядилась иначе: политическое вероломство Запада, положило начало гибели его доктринальной философии о народовластии. Проще говоря, – Запад выиграл майдан, а потерял демократию. И мир это понял.
Демократия системной лжи
За многовековой путь от Афин до Вашингтона, демократия превратилась в оборотня, представляющего сегодня прямую угрозу человечеству. Иначе и не могло произойти.
На самом деле, дата 21 февраля 2014 года, является не чем иным, как историческим пиком лицемерия Запада, не отдающего себе отчета в том, что доверие к демократии с этого момента пошло на убыль и ежеминутно в умах миллионов украинцев подвержено серьёзному пересмотру. Простые европейцы тоже обязаны знать, что с этой даты Европейский Союз является псевдодемократическим сообществом, продуцирующим системную ложь в отношении своих подданных. Это касается и обычных граждан Соединенных Штатов Америки, заигравшихся в демократию настолько, что каждый раз, протягивая руку с бюллетенем к избирательной урне, они сами того не подозревая, становятся участниками смешного циркового номера. Арена – Североамериканский континент, участники труппы – народ США, идея мизансцены – игра в демократию. К счастью, затянувшаяся во времени бессмысленная клоунада подошла к своему логическому концу. В историческом развитии так называемой западной демократии, Украина стала естественной преградой, логическим концом утопического мнения о том, что "Демократия худшая форма правления, но ничего лучше пока не придумали".
Вот результат – к власти на Украине пришли ставленники, представляющие интересы самих бесчестных кругов Запада, ворвались туда, сознательно игнорируя главный принцип демократии – народовластие. Кто их избирал? Какая демократия? Что, канцлер Германии, является по совместительству канцлером Украины, а президент США управляет Украиной на правах восточноевропейского штата? Почему Служба безопасности Украины, потакая прихотям западных инструкторов, превратилась в Службу продажности Украины, этаких цепных псов демократии, олицетворяя собой новый стандарт коллегиальной чиновничьей измены.
В силу каких законных полномочий, народом Украины управляют прямые назначенцы Запада, посылая украинцев, убивать друг друга за мутные интересы Европейского Союза. Правительство Украины никто не выбирал, кроме самого правительства.
Нивелирование демократических ценностей – главное достижение киевского майдана.
Сама же демократия, как идеологическое ядро западной цивилизации, явило себя миру тем, чем всегда и было – клоуном, обреченным навсегда покинуть сцену истории. Когда-то это должно было произойти. Аплодисменты майдана – последняя дань паяцу, трюки которого перестали вызывать интерес, обвораживая доверчивых зрителей. Человечество избавляется от эфемерных претензий термина «демократия», приступая к обустройству своей жизни на основах естественного права.
Исключение из мировоззренческих конструкций понятия «демократия» влечет за собой исключение пагубного общественного стереотипа, спекулируя которым США и Евросоюз, оправдывают своё бесцеремонное и наглое вмешательство в жизни других народов. Англичане и американцы должны знать, что монополизированная ими идея народовластия меньше всего нуждается в их защите. Даже если Англия и США исчезнут с лица земли, то демократия, как форма государственного устройства никуда не денется. Человеческая общность в силу естественного права будет продолжать избирать своих лидеров, потому, что иначе и быть не может.
Донецкие страхи Брюсселя
Посмотрите на Восток Украины. Жители этого многострадального региона желают путем открытого голосования изменить свою судьбу. Это не что иное, как яркое проявление естественного права людей, – стремиться к тому, что им ближе и понятней. Жители Славянска, Краматорска, Донецка – мужественные первопроходцы к новой жизни, сознательно встали на неравную борьбу с тем, что из себя представляет практика западной демократии: бесконечным моральным насилием, несовместимым с какими либо формами свободной общественной жизни.
После свершившегося, столь очевидного и неоспоримого факта, на повестку дня выдвигаются иные социальные ценности и ориентиры. К примеру, почему Донецкая область имеющая население в полтора миллиона больше чем Литва не может быть самостоятельным государством. Потому, что так хочет Конгресс США, здание которого стоит на костях американских индейцев? Нет господа оборотни, по-вашему уже не будет, ни в одной точке мира. Граждане Украины видят свое будущее отличным от быта, культивируемого Западом. Они знают, что солнце будет светить и без демократии так, же как и светило до того, как американцы вцепившись зубами в это слово, низвели его до позорного уровня безмолвной служанки. Украинцы уже поняли, что простое и универсальное слово «демократия» – пустой звук, ширма, за которой скрываются животные претензии Запада в отношении остального мира. Двадцать восемь народцев территориального меньшинства, составляющих Европейский Союз, устремившись в единственном сухопутном направлении – в сторону Востока, почему-то считают, что тавро с надписью «Демократия» дает им на это безапелляционное право. Брюсселю до зуда не сидится дома.
Пришла пора вывести за пределы любых форм международных отношений патологическое самолюбование ничего не значащих и вредных привычек Запада. Политическая патология – страшная вещь. Сначала Запад, вопреки своим же ценностям изгоняет президента Украины, а ныне занят проблемой планетарного значения, – как сделать, что бы мир не заподозрил, что новые выборы украинского президента проходят в нарушение всяких демократических принципов. Для сокрытия своих идеологических проколов, Запад с публичной намеренностью впал в «донецкую лихорадку», бесконечно наводняя общественное сознание жителей Евросоюза «сепаратистскими страхами». Не оттого ли, что Европа давно беременна баскским, каталонским, венецианским, арагонским, астурийским, кантабрийским и целым рядом других «сепаратизмов». Эти европейские народы желают жить в своих, пусть и невеликих, но настоящих государствах, под флагом не фиктивной демократии, а основываясь на естественном праве человека, что означает – быть свободным от изощрённого гуманитарного насилия современной западной цивилизации. Будь она проклята! Так считают не только народы, наглухо закупоренные свободой оборотней в границах Западной Европы, не только жители Юго-Востока Украины, восставшие против агрессии «западных демократий», но и подкарпатские русины, которых продажная «независимая» Украина за двадцать три года, так и не удосужилась услышать.
Деинсталляция демократии, – закономерный и единственный путь к моральному возрождению народов. Речь идет не об отказе мира от форм народовластия, а о серьезном переосмыслении народами экономической и политической конфигурации западного социума, задыхающегося дымом собственных миражей. Именно поэтому, народы Западной Европы бессильны и ничего лучшего пока не придумали для устранения надвигающегося коллапса своих политических систем. Тяга к поденным удовольствиям полностью уничтожила нравственную свободу и независимость, превратив их в стойких протагонистов дегенерации европейской нравственности.
Интроверсия современной демократии, безусловно, приведет к ее полному краху, и на Украине этот процесс уже начался. Граждане восточных областей Украины, поняли, что самозванцы «новой украинской власти» вкупе с западными демократами, представляют доселе невиданную гремучую смесь, надежно оградится от которой – их первейшая, жизненно важная задача. Её решение близко: дело только во времени.
Неплохо было бы дату 21 февраля сделать «Международным днем свободы от демократии», тем самым обозначив будущим поколениям исторический рубеж, за которым наступила эпоха освобождения от ущербной, радикальной и лживой псевдодемократической тирании прошлого.
Фото с выставки "Убей коммуно-фашиста" в Киеве - "Слава немецкому солдату - спасителю Европы!". Худ. И.Переклита
Подробнее читайте здесь: http://ru.tsn.ua/foto/vystavka-ubey-kommuno-fashista-v-kieve.html