Архивные материалов

 
А ведь оскорблённый министр мог бы сморозить что-нибудь вроде: «Когда я читаю текст закона о сожительстве, я радуюсь, потому что миллиона эстонцев не будет даже к концу столетия». Или вот так, например: «Когда я смотрю на оппонента, то понимаю, что во время оккупации «изделия номер два» завода в Баковке распространяли по спецразнарядке и только среди советской номенклатуры». Глядишь и подрались бы в натуре

 
О том, что королевство давно прогнило, мы знаем без Лиги и без Осиновского. Поэтому мы не нуждаемся в дополнительных свидетельствах очевидного. Королевство прогнило, потому что мы все и, в первую очередь, эстонцы его недостаточно любили. И менее всего мы теперь нуждаемся в хоре фальшивых плакальщиков и плакальщиц.
 
Да пусть они хоть один раз дадут волю чувствам и кулакам, пусть подерутся по-настоящему – с кровавой юшкой, перебитыми носами, выбитыми зубами и сломанными конечностями, а иначе они никогда не научатся ценить долготерпение неэстонского населения.
 
Недавно я смотрел на одном из российских каналов вечернюю программу, в которой еврей ведущий обсуждал проблемы украинской русофобии на примере двух евреев из сферы шоу-бизнеса. Постепенно беседа обрастала еврейскими интеллигентами – политологами, политиками, общественными деятелями. И так они увлеклись украинской русофобией, что к середине программы я даже забыл о том, что не все, кто проживает в России, это русские.
 
Эстонские политики впадают в ту же крайность. Демонстрируя пещерные инстинкты по отношению к евреям, украинцам, белорусам, армянам, таджикам, корейцам и прочим инородцам они облекают ксенофобию в форму безобидной и совершенно ненаказуемой русофобии. А ведь при известных обстоятельствах даже Барак Обама мог бы стать объектом (жертвой) эстонской русофобии.
 
И только русские живут так, словно никакой русофобии в природе не существует.

Обсуждение закрыто

ТОП-10 материалов сайта за месяц

Вход на сайт