На 70-м году из жизни ушел известный эстонский журналист Марк Левин. Добрые слова о Марке Левине вспоминает депутат Европарламента Яна Тоом:
Высокий, с седой шевелюрой, неизменно с хорошими сигаретами, на фоне прочей журналистской братии Марк выглядел весьма импозантно. Говорил негромко, но все умолкали. И даже обычные журналистские байки в его устах приобретали какой-то дополнительный вес - таким я запомнила Левина в первые дни своей работы в "Молодежке" ровно двадцать лет назад.
И должна сказать, что со временем это первое впечатление почти не изменилось - время щадило Левина, и в то время как все мы сперва взрослели, а потом стали потихоньку стариться, он оставался таким же: уверенным в себе, вальяжным и ироничным.
Писал он легко - так мало кто теперь умеет, на одном дыхании. И много лет, уже уйдя из газеты, в качестве внештатного автора делал то, что теперь называют интеграцией и за что принято просить проектных денег: писал рецензии на спектакли эстонских театров на русском языке. Как-то я, уже будучи редактором "Дня за Днем", спросила: - Нет, ну вот вы всерьез думаете, что кто-то, прочитав этот текст, подхватится и поедет в "Угала"? Левин поднял бровь: - Янка, это хороший спектакль, и если десять человек подхватится и поедет, мы не зря поработали.
Тогда я поставила текст из вежливости. А теперь понимаю - Левин был прав. Из нашей прессы ушло это внятное понимание миссии. А теперь ушел и Марк Левин. Вечная ему память.